Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО)  — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду. 

  Организация процедуры ВСОКО является условием реализации Федерального закона от 29.12.2012 г. N 273-83 "Об образовании Российской Федерации".  

 Внутренняя система оценки качества дошкольного образования позволяет определить, насколько фактическая реализация образовательных программ отвечает тому уровню, который был установлен требованиями ФГОС ДО.     

 Процедура основывается на аналитической деятельности: оценивается качество осуществления процесса образования, а также его результативность и обеспечение ресурсами. Проверочный механизм опирается на российское законодательство, федеральные и локальные нормативно-правовые акты, касающиеся учебной сферы.

 Цель внутренней системы оценки качества образования:

 Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

 
Нормативно-правовая база ВСОКО
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" 
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
- Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

 - Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»


Позиции, качество обеспечения которых должно отслеживаться ВСОКО

 -качество условий, обеспечивающих образовательную деятельностьХочу такой сайт

 -качество процессов, обеспечивающих образовательную деятельность

 -качество результатов образовательной деятельности

2020-2021

01.09.2021

Положение о внутренней системе оценки качества образования.pdf (скачать) (посмотреть)
План график нутренней системы оценки качества образования.pdf (скачать) (посмотреть)
дорожная карта.pdf (скачать) (посмотреть)
Инструментарий для проведения внутренней оценки качества образования.технологические карты.pdf (скачать) (посмотреть)
Самообследование от 16.04.2021.PDF (скачать) (посмотреть)

2021-2022

01.09.2021

план-график на 2021-2022.pdf (скачать) (посмотреть)
Анализ РППС.pdf (скачать) (посмотреть)
сводная анкетирование родителей.pdf (скачать) (посмотреть)
лист самооценки.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ об утверждении плана-графика ВСОКО на 2021-2022г.г..pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ О проведении мониторинка качества РППС.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ О проведении анкетирования родителей.pdf (скачать) (посмотреть)
приказ о проведении мониторинга качества содержания образовательной деятельности.pdf (скачать) (посмотреть)

2022-2023

05.09.2022

2022-2023 план график внутренней системы оценки качества образования.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ ВСОКО.PDF (скачать) (посмотреть)

05.09.2022

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».