,.
Y'r'eepinlleno
f[o,ryoxenue
o Sopiuax, nepuoAnqHocrrr, rropqAKe rer{yuero KoHTpo,rr
ycrreBaeM o crrr u rrp oMe]r(yro q soli arrecra
ulcH BocrlHTaH HuKo r]
Myu u qnnan bHoro 6rc4xerxoro
bHoro
o6paaoaaren bHoro yq pelgAeH hn
AouJKon
Moxapoe-Mail4aucxoro AercKoro caAa
L O6qee
rroJror(eHue.
1.1. Hacro.sulee llolo>rieHne o rf opuax, flepuolnrrHocru,
noprnr(e rer(yu{ero KOHTpoJu
ycileBae\{ocrrz H npoN,reNyrouuoii arrecrarlHH Boc[HraHHnrcoe
ME{oy MoNapoe_
MafiAaHcnurt rercxuir caA (aa,T ee rlo,roxe'ue) pa:pa6oraHo
B cooTBerc rBHu c
(De.qepa-nrnblM 3aKoHou
Poccuftcxofi @eaepar_IHH or 2g rcxa6ps 2012 r.N 273_@3 ,,06
o6pa:onauuu s Poccaficxofi (Deaepagr4w", flpara:a
Ma'ucrepcrna o6pa:oBaHr.r, 14 HayKH
Poccaficxofi @eaepaur4Lt or l7 orcrr6p s 2013 r. Ng
1
7
155
.2. Hacrosuee flo,roNeHr.re npHHHMaercs ua
fleAarori]qecKoN,r coBere.
1'3' Hacrosulee flo,roNeIlue sBJlterc.s roKaJ'rr,Hr,rM HopMaraBHbrM
aKroru, pefrrax,reHTHpyroruHM
AerrerbHocrb nOy.
l.
2.1. O6yueHr4e
B
@opnrsl ro,ryqeurur o6pa:onauua u
dlopnru o6yueuun
{OV
ocyruecrB,rrrerc, e oqHofi Qop,rae;
2'2' Qop*ru
noJ'IyqeHHa o6pa:oeaHt4fl u
Sopl,nr o6yueuur no ocHoBHofi o6pa:oeare,rrsofr
trporpaMNIe AouIKorIbHoro o6pa:oBaHrifl, onpeAenrercl
SeaepanbHErM rocyAapcrBeHHErM
o6pa:oeareJ'rbHbrM craHAaprol,r.
3' Iton'rnereHullq' rrpaBa' o6l:aHHocrr.r r{ orBercrBeHHocrs
o6pa:onate,rruoI
opfaHU3arIuu.
l'1' K KoM[ereHullu oopa:onare,rtHofi opraHrz3auuu B ycraHoe,reuHoia
c(repe AerrreJrbHocru
oTHoctrc's ocyqecrBneHHe reKylrlefo KoHTpon.s yctleBaeruocrH,
ycraHoB],reH Lre r4xQopr,
rrepHo.[urrHocTu u nop{IKa ilpoBeneHHs
4. I{e,lenure opneHTrrpbr
4. LILraHupyer46re pe3ynbrarbr ocBoeHr.r.s flporpavnrsr yqperxleHH,
r{oHKperr43r4pyrorc,
rpeoonauu's CraHaapra K ueJ'IeBbIN'I opueHTHpar\{ rr
o6s:are,rruofi .racra rtacrr4,rfopnrupyel,roii
H
otsouresufi c yrleroM Bo:tpacrrrblx rpe6oeauntl u
r4[ilLrB[ilyanbHbIX paztu'tufr (unnusulyalr,Hr'tti rpaexropafi
pa:nurli"a) Bocrrr.lraHHr{KoB.
yr{acrHHKanau o6pa:oBarerrbHbrx
4.2.Целевые ориентиры дошкольного образования рассматриваются как социальнонормативные возрастные характеристики возможных достижений обучающегося. Это
ориентир для педагогов и родителей , обозначающий направленность воспитательной
деятельности взрослых.
4.3.Целевые ориентиры не подлежат оценке , в том числе в виде педагогической
диагностики ( мониторинга) , и не являются основанием для их формального сравнения с
реальными достижениями воспитанников.
4.4.Целевые ориентиры не являются основой объективной оценки соответствия
установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки воспитанников.
4.5.Освоение программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и
итоговой аттестации воспитанников.
4.6.Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении
управленческих задач , включая : аттестацию педагогических кадров; оценку качества
образования; оценку как итогового , так и промежуточного уровня развития
воспитанников , в том числе в рамках мониторинга ( в том числе в форме тестирования , с
использованием методов , основанных на наблюдении , или иных методов измерения
результативности детей) ; оценку выполнения муниципального ( государственного)
задания посредством их включения в показатели качества выполнения задания.
4.7.При реализации основной образовательной программы дошкольного образования
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения может
проводится оценка индивидуального развития воспитанников дошкольного возраста
связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их
дальнейшего планирования.
4.8.Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться
исключительно для решения следующих образовательных задач :
-индивидуализации образования ( в том числе поддержки воспитанников , построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его
развития) ;
-оптимизации работы с группой воспитанников.
4.9.Основы проведения педагогической диагностики :
4.9.1.Педагогическая диагностика проводиться в ходе наблюдений за активностью
воспитанников в спонтанной и специально организованной деятельности.
4.10.При необходимости используется психологическая диагностика развития
воспитанников (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей
воспитанников) , которую проводят квалифицированные специалисты ( педагогипсихологи , психологи.
4.11.Участие воспитанников в психологической диагностике допускается только с
согласия родителей (законных представителей).
4.12.Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач
психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития
воспитанников.
4.13.Педагог имеет право по собственному выбору или на основе консультаций со
специалистами использовать имеющиеся различные рекомендации по проведению такой
оценки в рамках педагогической диагностики в группе организации или проводить ее
самостоятельно.
4.14.Данные , полученные в результате оценки являются профессиональными
материалами самого педагога и не подлежат процесса контроля и надзора.